Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU  
Новости компании в: Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
версия для печати

Гибридные IP-АТС Yeastar MyPBX U-серии

29 мая'2013

Автор: Куриленко Евгений, ООО «АйПиМатика»


Снова о главном

В нескольких номерах журнала ТСС мы уже рассказывали о некоторых моделях IP-АТС от компании Yeastar Technology Co.,Ltd, но за прошедший год разработчиком проделана поистине огромная работа по оптимизации наработанного функционала и внедрение новых возможностей, изучения потребностей рынка и отзывов пользователей. В результате компания Yeastar выпустила линейку IP-АТС получивших название Yeastar MyPBX U-серии.

Мы хотим еще раз остановиться на том, что же такое гибридная IP-АТС Yeastar. Отличительная черта данных устройств заключается в том, что являясь классической IP-АТС (поддержка протоколов SIP и IAX),  MyPBX может так же работать с аналоговыми линиями или аналоговыми телефонами, с GSM/UMTS-каналами, c интерфейсами E1/T1/J1 или ISND BRI – и все это в одном устройстве. Требуемое сочетание аналоговых или сотовых каналов достигается установкой дополнительных модулей. 

В отличие от множества других решений на рынке практически вся функциональность  включена в стоимость IP-АТС изначально и никаких дополнительных лицензий не требуется (исключением является специальное программного обеспечение, предназначенное для работы с CRM или другими системами или выполняющее функции тарификатора). Система поддерживает работу с IP-телефонами любых производителей работающих по стандартам протоколов SIP или IAX, никаких ограничений по работе со сторонним оборудованием или каких-то других ограничений просто нет.

 Но стоит отметить, что в базовой версии MyPBX – это только IP-АТС, в стоимость которой не включены аналоговые порты или GSM/UMTS-линии (как исключение, порт E1 встроен в некоторые модели MyPBX в базовой комплектации). Это сделано намеренно, чтобы пользователь не платил за линии, которые ему не требуются, а мог сам выбрать количество аналоговых, GSM/UMTS или BRI-линий требуемых для решения конкретной задачи.

Функционал как преимущество

Функциональность IP-АТС Yeastar постоянно расширяется. Разработчик старается отслеживать наиболее распространенные требования и запросы пользователей и воплощать их в жизнь. Именно поэтому популярность еще недавно незнакомого для российского рынка бренда растет очень стремительно.

АТС MyPBX полностью локализованы на русский язык, включая системные голосовые сообщения и веб-интерфейс, что существенно облегчает настройку и работу с устройством. При этом каждый пользователь АТС имеет личный кабинет, в котором может настроить переадресацию, прослушать запись разговора или голосовое сообщение.

АТС MyPBX обладают гибкой настройкой маршрутизации звонков, чему особенно помогает интерактивное голосовое меню IVR, которое можно самостоятельно записать с помощью телефона подключенного к АТС. 

Поддерживаются множество “классических” функций: работа с конференц-комнатами, голосовая почта, очередь, парковка вызова, работа с группами абонентов, переадресация и трансфер, захват и ожидание вызова, АОН (Caller ID), CallBack, передача SMS (в том числе SMS to email/email to SMS), передача факса (T.30, T.38, G.711), детализация звонков (CDR), DISA и многое другое.

Большинство АТС имеет два сетевых интерфейса с независимой настройкой. Поддерживаются такие технологии и протоколы как PPPoE, OpenVPN, VLAN, QoS, DDNS, TLS, SRTP и так далее. 

Модельный ряд

Линейка состоит из 6 устройств, которые в основном отличаются количеством пользователей, одновременных разговоров и дополнительных интерфейсов (см. рис.). В остальном функциональность IP-АТС практически одинакова.

Texas Instruments

Индекс «U» в названии продукта указывает на наличие ARM-процессора от компании Texas Instruments.  Texas Instruments (TI) - является мировым лидером в производстве чипсетов и процессоров для VoIP-систем. Внедрение технологий TI позволяет добиться стабильной и высококачественной передачи голоса и видео, а также безотказной и экономной работы устройства.

Безопасность

IP АТС являются полноценными сетевыми устройствами и, как и все устройства подобного типа, подвержены сетевым атакам злоумышленников. Как правило, АТС инсталлируются в локальной сети и не имеют прямого доступа из глобальной сети, что дает относительную безопасность использования.  Однако при использовании удаленных абонентов или при инсталляции с реальными IP-адресами АТС уязвима. Для таких случаев в Yeastar MyPBX предусмотрен межсетевой экран, который позволяет настроить безопасность работы и отсечь нежелательные подключения. Так же предусмотрена установка паролей на использование внешних линий АТС и ограничения по IP-адресам. 

В дополнение к этому существует возможность подключения через сети VPN (PPPoE или openVPN клиент), что позволит безопасно объединить разрозненные точки телефонной сети. 

Функция записи разговоров

Все IP-АТС U-серии поддерживают функцию автоматической записи всех разговоров, включая внутренние. Запись ведется или на USB-носители, подключаемые к USB-порту IP-АТС или, как в случае с IP-АТС U5xx, на жесткий диск с интерфейсов SATA II, устанавливаемый в корпус IP-АТС.

Работать с записями разговоров с помощью специального графического интерфейса с удобной сортировкой по дате, номеру и типу звонков.

Функция резервирования

 Для реализации данной функции используются две идентичные MyPBX, и в случае выхода из строя основной IP-АТС коммуникационная нагрузка перенаправляется на резервную АТС. Это позволяет добиться полной отказоустойчивости коммуникационной системы там, где это остро необходимо.

Специальные возможности

Как мы уже упоминали, существуют специальные возможности IP-АТС Yeastar. В первую очередь это программное обеспечение с тарификатором, которое может использоваться для учета стоимости звонков в коммерческих, статистических или надзорных целей. В разработке находится  клиент MyPBX – программный телефон, который будет адаптирован для работы  с IP-АТС Yeastar и нагружен множеством дополнительных функций, специально для работы с IP-АТС Yeastar. 

Много усилий будет направлено на интеграцию со сторонними платформами, например CRM-системами, контакт-центрами, специализированными модулями для работы в отелях или других учреждениях. Уже сейчас есть возможность совершать звонки из программы Outlook или из базы данных 1C.

 




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO