Телефонная система компании Хофф масштабирована на базе решения 3CX
Компания Хофф — известная российская сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома. В структуру сети входит более 50 магазинов, в которых работает более 6 500 специалистов.
В связи с расширением штата и увеличением числа магазинов компании потребовалось масштабировать существующую телефонную систему. Основными критериями выбора были экономичность и надежность, высокая отказоустойчивость, возможность интеграции с существующим решением, поддержка IP- и DECT-телефонов. Развертывание IP-АТС 3CX на сервере компании стало оптимальным решением, удовлетворяющим всем требованиям технических специалистов. Проект был реализован Титановым партнером 3СХ в РФ — компанией "Деловой разговор".
В состав решения были включены:
- лицензии 3CX версии Pro на 128 и 32 ОВ;
 - IP- и DECT-телефоны Yealink.
 
Сотрудники компании легко адаптировались к работе с новой системой. Среди преимуществ 3CX технические специалисты компании отметили стоимость, многофункциональность, масштабируемость, простоту настройки и использования. Одним из самых востребованных и перспективных инструментов 3CX стал Call Flow Designer, который помог администраторам системы решить множество нестандартных задач. Понятный интерфейс, регулярные обновления позволили сотрудникам, не являющимся профессиональными программистами, создавать необходимый функционал и автоматизировать рабочие процессы в самые сжатые сроки.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
| 
		 
 в Москве  | 
	
		 
 в Санкт-Петербурге  | 
| 
		 
 в Екатеринбурге  | 
	
		 
 в Новосибирске  | 
| 
		 
 в Казани  | 
	
		 
 в Ростове-на-Дону  | 
| 
		 
 в Самаре  | 
	
		 
  | 
| 
		 
 в Алматы  | 
	
		 
 в Астане  | 
| 
		 
 в Киеве  | 
	
		 
 в Минске  | 
| 
		 
 в Бишкеке  | 
	
		 
 в Ташкенте  | 

