Техническая поддержка

База знаний

IP-телефоны

IP-АТС Yeastar

IP-АТС 3CX

IP-АТС Агат

VoIP-шлюзы Yeastar

VoIP-шлюзы IPmatika

ВКС Yealink

Гарнитуры Yealink

SIP-домофоны Fanvil

Сетевое оборудование Wi-Tek

Сетевое оборудование Milesight

Мини-ПК и ПК Qbic

Уважаемые коллеги!

Техническая поддержка может быть оказана в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (GMT+3).
При обращении в техническую поддержку укажите:

Максимально подробно опишите проблему или вопрос, который Вас интересует. Опишите действия, которые уже были предприняты Вами для устранения проблемы.
В случае проблем, связанных с осуществлением звонков или сопутствующим функционалом, приложите сетевой лог (pcap).
В случае проблем, связанных с работоспособностью устройства (отключение, перезагрузка и пр.), приложите системный лог.
Ознакомьтесь с общими положениями оказания технической поддержки  и гарантийного обслуживания ООО «АйПиМатика».
Под технической поддержкой подразумевается предоставление информации и совершение действий, направленных на обеспечение корректной работы и поддержания работоспособности оборудования, реализованного ООО "АйПиМатика" (далее Компания).


Кнопка ссылка Обратиться в тех.поддержку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com